Принять
Разрешить сайту принимать Cookie?

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы анализировать использование наших продуктов и услуг.

Проверка скорости соединения

Чтобы начать процесс проверки скорости, нажмите кнопку «BEGIN TEST» и подождите некоторое время. По окончании измерений программа выведет результат и предложит провести повторное тестирование с серверами из других городов. DOWNLOAD — входящая скорость, UPLOAD — исходящая (в Мбит/с).

Для работы данного сервиса требуется Flash-плеер. Пожалуйста, установите клиент.
Закрыть

Вы из города:

О противодействии экстремистской деятельности

Информация предоставлена Прокуратурой Тверской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области в целях правового просвещения граждан, а также работников средств массовой информации и организаций связи.

Федеральный закон от 25 июля 2002 года 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» запрещает распространение на территории Российской Федерации экстремистских материалов, а также их производство и хранение в целях распространения.

К экстремистским материалам относятся публично демонстрируемые или распространяемые информационные материалы в печатной, аудиовизуальной или электронной (в виде компьютерной информации) форме, а также в любой другой наглядной форме, в которых содержатся:

  1. Призывы к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации.
  2. Оправдание терроризма.
  3. Сведения, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную рознь.
  4. Пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, отношения к религии.
  5. Пропаганда нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций.
  6. Публичные призывы к насильственному воспрепятствованию осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушению тайны голосования, к насильственному воспрепятствованию законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций.
  7. Заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей преступлений экстремистского характера, связанных с вышеописанными действиями.

Действующее законодательство (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях) устанавливает административную ответственность за правонарушения, связанные с публичной демонстрацией или распространением экстремистских материалов, в том числе:

• часть 2 статьи 13.15 Кодекса: распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей, на должностных лиц — от 4000 до 5000 рублей, на юридических лиц — от 40000 до 50000 рублей, а также конфискацию предмета административного правонарушения;

• часть 1 статьи 20.3 Кодекса: пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток, на должностных лиц — от 1000 до 4000 рублей, на юридических лиц — от 10000 до 50000 рублей, а также конфискацию предмета административного правонарушения;

• часть 2 статьи 20.3 Кодекса: изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2500 рублей, на должностных лиц — от 2000 до 5000 рублей, на юридических лиц — от 20000 до 100000 рублей, а также конфискацию предмета административного правонарушения;

• статья 20.29 Кодекса: массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток, на должностных лиц — от 2000 до 5000 рублей, на юридических лиц — от 50000 до 100000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, а также конфискацию указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

На операторов связи, предоставляющих техническую возможность доступа своих абонентов к сети Интернет (интернет-провайдеров), законодательством возлагается обязанность ограничивать доступ к интернет-сайтам, содержащим запрещенную законом информацию, в том числе к экстремистским материалам, включенным в федеральный список экстремистских материалов. Соответствующие требования сформулированы в Федеральном законе от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Федеральном законе от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законе Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» и подтверждены в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2012 года.